пятница, 7 декабря 2012 г.

Очередная открыточка к Новому году.

За пару вечеров, между делом, сотворила еще несколько открыточек. Хочется сделать открытки в разных стилях, но далеко уйти от того, в котором творю, никак не получается. Мысли в другом направлении работать не хотят =)
С этой открыткой я так же поучаствую в конкурсе "Весело-Весело, встретим Новый год!". Будем надеяться, что она окажется счастливой и выиграет какой-нибудь приз =)


Что-то смущает меня в этой открытке... То ли она пустовата, то ли бледновата... Не придя ни к какому решению, решила прислушаться к мнению мужа, который авторитетно заявил, что больше добавлять сюда ничего не нужно )))
Буду рада услышать критику или/и советы.
Открытка без текста внутри.

А в завершение, так сказать на десерт, стихотворение Тима Собакина.


Любимый звук

Звук мурррчащего Кота -
самый мой любимый звук.
Это вам не тра-та-та,
это вам не стук-тук-тук.

Я печалюсь от бум-бум,
часто хмурюсь от бам-бам,
создающих жуткий шум,
создающих страшный гам!


Если вдруг заметит Кот,

что печален я и хмур,

тотчас песню запоёт
под названием МУР-МУР.



Так уютно мне, когда

в тишине услышу вдруг

звук мурррчащего Кота -
самый мой любимый звук.


Спасибо, что заглянули ко мне =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий