пятница, 7 декабря 2012 г.

IRENE TAN AKA SCRAPPERLICIOUS

Есть такие вещи, которые мне нравятся и которым я хотела бы научиться. Что-то из этого так и остается всего лишь желанием, а чему-то я учусь. Учусь и радуюсь своим успехам, переживаю из-за неудач, набиваю шишки, но учусь....
А есть такие вещи, которые не то, что нравятся, а от которых дух захватывает. Такие вещи кажутся абсолютно недосягаемыми, и я никогда не буду даже пробовать научиться этому. Потому, что с этим нужно родиться. Я навсегда останусь лишь сторонним наблюдателем.
Что это за вещи, спросите вы? А я вам отвечу - это может быть все, что угодно - пение, игра на музыкальных инструментах, танцы, актерское мастерство и прочее, и прочее...
Такой вещью являются для меня работы IRENE TAN AKA SCRAPPERLICIOUS
Я могу бесконечно рассматривать ее работы, и восхищаться ее художественным вкусом. Ирен является Мастером с большой буквы. Сочетая огромное количество всевозможных элементов и техник, она создает уникальные работы.
В общем-то этот пост создан мной из-за желания поделиться с вами ссылкой на ее блог.
Так всегда бывает, когда мне что-то нравится, то так и распирает - хочется всем рассказать об этом =) Надеюсь, что ее работы придутся вам по-вкусу, так же как и мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий